Амурская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амур.инфо Информагентство 20,22+1
2. Амурская правда Газета 14,06-1
3. Зейские вести сегодня Газета 6,39+6
4. Portamur.ru Интернет 4,21-1
5. Амурское областное телевидение ТВ 4,02New!
6. ГТРК Амур ТВ 2,82+2
7. Телепорт.рф Информагентство 2,77+3
8. Amur28.info Информагентство 2,43-3
9. Gazeta-bam.ru Интернет 2,31-5
10. Asn24.ru Интернет 1,99-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейские вести сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1q13U

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.