- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Челябинская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 238,39 |
2. 1obl.ru | Интернет | 36,92 |
3. Cheltoday.ru | Интернет | 36,57 |
4. Южноуральская панорама | Газета | 30,96 |
5. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 30,66 |
6. Вечерний Челябинск | Газета | 28,99 |
7. 31 канал – Челябинск | ТВ | 18,06 |
8. Верстов.Инфо | Информагентство | 17,22 |
9. ГТРК Южный Урал | ТВ | 16,99 |
10. Kursdela.biz | Интернет | 10,59 |
11. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 9,85 |
12. АН Доступ | Информагентство | 9,42 |
13. Миасский рабочий | Газета | 9,27 |
14. Hornews.com | Интернет | 8,83 |
15. УралПрессИнформ | Информагентство | 5,81 |
16. MagCity74.ru | Интернет | 5,62 |
17. U74.ru | Интернет | 5,27 |
18. Копейский рабочий | Газета | 5,15 |
19. Ozersk74.ru | Интернет | 5,13 |
20. Polit74.ru | Интернет | 3,82 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.07.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Cheltoday.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~yqqCNОпубликовано: 13.07.2020