Псковская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за I квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Псковская лента новостей Информагентство 34,44
2. Псковское агентство информации Информагентство 23,40
3. Эхо Москвы в Пскове Радио 18,38
4. ГТРК Псков ТВ 9,79
5. Псковская правда Газета 4,39
6. Mk-pskov.ru Интернет 3,56
7. Iluki.ru Интернет 3,01
8. Businesspskov.ru Интернет 2,02
9. Первый Псковский ТВ 0,68
10. Псковская провинция Газета 0,56

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jsvkx

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.