Медиалогия

Республика Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 439,59
2. Татар-информ Информагентство 321,49
3. Realnoevremya.ru Интернет 95,38
4. Inkazan.ru Интернет 66,12
5. Челнинские известия Газета 34,93
6. Kazanfirst.ru Интернет 29,52
7. Evening-kazan.ru Интернет 27,94
8. Татарстан-24 ТВ 17,52
9. Chelny-biz.ru Интернет 17,26
10. ТРК Новый Век ТВ 10,16

Комментарии

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mczZH

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
9 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия