Татарстан:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 439,59
2. Татар-информ Информагентство 321,49
3. Realnoevremya.ru Интернет 95,38
4. Inkazan.ru Интернет 66,12
5. Челнинские известия Газета 34,93
6. Kazanfirst.ru Интернет 29,52
7. Evening-kazan.ru Интернет 27,94
8. Татарстан-24 ТВ 17,52
9. Chelny-biz.ru Интернет 17,26
10. ТРК Новый Век ТВ 10,16
11. Rt.rbc.ru Интернет 10,10
12. ГТРК Татарстан ТВ 9,51
13. Kazanreporter.ru Интернет 9,05
14. Sntat.ru Интернет 8,18
15. Комсомольская правда – Казань Газета 8,03
16. Prokazan.ru Интернет 4,76
17. Chelny-izvest.ru Интернет 4,36
18. Республика Татарстан Газета 3,57
19. НТР – Нижнекамск ТВ 2,48
20. Новая Кама Газета 2,43

Комментарии

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mczZH

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.