- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2020
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 439,59 |
2. Татар-информ | Информагентство | 321,49 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 95,38 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 66,12 |
5. Челнинские известия | Газета | 34,93 |
6. Kazanfirst.ru | Интернет | 29,52 |
7. Evening-kazan.ru | Интернет | 27,94 |
8. Татарстан-24 | ТВ | 17,52 |
9. Chelny-biz.ru | Интернет | 17,26 |
10. ТРК Новый Век | ТВ | 10,16 |
11. Rt.rbc.ru | Интернет | 10,10 |
12. ГТРК Татарстан | ТВ | 9,51 |
13. Kazanreporter.ru | Интернет | 9,05 |
14. Sntat.ru | Интернет | 8,18 |
15. Комсомольская правда – Казань | Газета | 8,03 |
16. Prokazan.ru | Интернет | 4,76 |
17. Chelny-izvest.ru | Интернет | 4,36 |
18. Республика Татарстан | Газета | 3,57 |
19. НТР – Нижнекамск | ТВ | 2,48 |
20. Новая Кама | Газета | 2,43 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.06.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mczZHОпубликовано: 19.06.2020