Кемеровская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 191,94
2. Gazeta.a42.ru Интернет 60,63
3. Sibdepo.ru Интернет 22,60
4. Kuzpress.ru Интернет 16,85
5. ГТРК Кузбасс ТВ 15,48
6. NK-TV ТВ 9,47
7. Vashgorod.ru Интернет 8,51
8. Ново ТВ ТВ 6,42
9. Novokuznetsk.ru Интернет 5,59
10. ИА Город Новостей Информагентство 5,50
11. Авант-Партнер Газета 4,33
12. Кузбасс Газета 4,31
13. Prokopievsk.ru Интернет 4,08
14. Телеканал Июнь ТВ 3,55
15. Kiselevsknews.ru Интернет 2,71
16. Кузнецкий рабочий Газета 2,27
17. Абажур-журнал.рф Интернет 2,23
18. Комсомольская правда – Кемерово Газета 1,61
19. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 1,09
20. Маяк-Кузбасс Радио 0,96

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jybop

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.