Калининградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newkaliningrad.ru Интернет 47,91
2. Klops.ru Интернет 47,60
3. RuBaltic.ru Интернет 17,29
4. Радио КП-Калининград Радио 12,23
5. Волна – Зеленоградск Газета 10,30
6. ОТВ Каскад ТВ 8,98
7. Kgd.ru Интернет 8,40
8. ГТРК Калининград ТВ 7,07
9. Rudnikov.com Интернет 6,82
10. Балтик Плюс Радио 5,57

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru, Klops.ru и RuBaltic.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KTRmY

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 56 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022