Приморский край: рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. PrimaMedia.ru Информагентство 355,02
2. Vostokmedia.com Интернет 326,96
3. Vl.ru Интернет 324,46
4. РИА Дейта Информагентство 152,24
5. Vladnews.ru Интернет 83,67+1
6. Primpress.ru Информагентство 82,68+1
7. ГТРК Владивосток ТВ 64,37+2
8. Ussurmedia.ru Интернет 53,45+2
9. Konkurent.ru Интернет 35,30+5
10. Комсомольская правда - Владивосток Газета 34,68New!
11. Приморская газета Газета 32,77
12. Vladtime.ru Интернет 28,08-7
13. ОТВ-Прим ТВ 25,17-5
14. Золотой рог Газета 23,58-2
15. Владивосток Газета 12,28+3
16. Goldenmost.ru Интернет 11,71-3
17. Дальневосточный капитал Журнал 8,63+3
18. Portofranko-vl.ru Интернет 8,26+1
19. Primorye24.ru Интернет 5,32New!
20. Аргументы и факты - Приморье Газета 4,07New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JfKnf

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.