Пензенская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Penzainform.ru Интернет 60,06
2. Penzavzglyad.ru Интернет 38,31
3. ИА PenzaNews Информагентство 25,36
4. Zarpressa.ru Интернет 21,35
5. ИА Пенза-пресс Информагентство 21,05
6. Penzasmi.ru Интернет 13,30
7. Gorodz.info Интернет 11,73
8. ТРК Экспресс ТВ 11,21
9. Заречье сегодня Газета 11,06
10. Пензенская правда Газета 10,73

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Penzainform.ru и Penzavzglyad.ru, а также информагентство PenzaNews.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~D3KEL

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.