- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Пензенская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2019 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Penzainform.ru | Интернет | 60,06 |
2. Penzavzglyad.ru | Интернет | 38,31 |
3. ИА PenzaNews | Информагентство | 25,36 |
4. Zarpressa.ru | Интернет | 21,35 |
5. ИА Пенза-пресс | Информагентство | 21,05 |
6. Penzasmi.ru | Интернет | 13,30 |
7. Gorodz.info | Интернет | 11,73 |
8. ТРК Экспресс | ТВ | 11,21 |
9. Заречье сегодня | Газета | 11,06 |
10. Пензенская правда | Газета | 10,73 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Penzainform.ru и Penzavzglyad.ru, а также информагентство PenzaNews.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~D3KELПодпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.