Пермский край:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 370,47
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 358,71
3. Business-Class Пермь Газета 178,53+1
4. Permv.ru Интернет 136,41New!
5. Properm.ru Интернет 129,53+1
6. V-kurse.ru Интернет 107,15-3
7. Рифей ТВ 87,98+5
8. Комсомольская правда - Пермь Газета 81,07-1
9. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 59,80-4
10. Новый компаньон Газета 59,39-2
11. Парма-новости Газета 46,03+4
12. Perm.rbc.ru Интернет 30,51-1
13. Эхо Москвы – Пермь Радио 29,45
14. Permnews.ru Интернет 23,60+5
15. ГТРК Пермь ТВ 19,52New!
16. Звезда Газета 19,47+2
17. Progorod59.ru Интернет 17,89-1
18. ИА Текст Информагентство 15,79New!
19. Ветта 24 ТВ 15,10New!
20. Business-class.su Интернет 13,32-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mXLFS

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.