- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Пермский край:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 59.ru | Интернет | 370,47 |
2. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 358,71 |
3. Business-Class Пермь | Газета | 178,53+1 |
4. Permv.ru | Интернет | 136,41New! |
5. Properm.ru | Интернет | 129,53+1 |
6. V-kurse.ru | Интернет | 107,15-3 |
7. Рифей | ТВ | 87,98+5 |
8. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 81,07-1 |
9. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 59,80-4 |
10. Новый компаньон | Газета | 59,39-2 |
11. Парма-новости | Газета | 46,03+4 |
12. Perm.rbc.ru | Интернет | 30,51-1 |
13. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 29,45 |
14. Permnews.ru | Интернет | 23,60+5 |
15. ГТРК Пермь | ТВ | 19,52New! |
16. Звезда | Газета | 19,47+2 |
17. Progorod59.ru | Интернет | 17,89-1 |
18. ИА Текст | Информагентство | 15,79New! |
19. Ветта 24 | ТВ | 15,10New! |
20. Business-class.su | Интернет | 13,32-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.03.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mXLFSОпубликовано: 18.03.2020