Рязанская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Rzn.info Интернет 77,79
2. ГТРК Ока ТВ 77,45
3. Ya62.ru Интернет 51,49+2
4. Рязанские ведомости Газета 50,58-1
5. Vidsboku.com Интернет 41,48+1
6. ТКР ТВ 38,69-2
7. ТК Город ТВ 34,66New!
8. Комсомольская правда – Рязань Газета 15,36New!
9. Mediaryazan.ru Интернет 11,48-2
10. Московский комсомолец - Рязань Газета 8,95New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Rzn.info, а также телекомпания ГТРК Ока и интернет-ресурс Ya62.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FQ2yg

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Рязанской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.