Тамбовская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Онлайн Тамбов.ру Информагентство 30,29
2. ГТРК Тамбов ТВ 15,47+2
3. Lifetambov.ru Интернет 14,58+3
4. Top68.ru Интернет 12,60+1
5. Protambov.ru Интернет 11,60New!
6. Newtambov.ru Интернет 11,14-4
7. Тамбовская жизнь Газета 10,44
8. Vtambove.ru Интернет 6,18+1
9. ТК Новый Век – Тамбов ТВ 5,34-6
10. ИА Тамбов-информ Информагентство 5,23New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Lifetambov.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8yNlc

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.