Курганская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oblast45.ru Интернет 91,93
2. 45.ru Интернет 47,04+2
3. Kurgan.ru Интернет 23,45-1
4. Курган и курганцы Газета 17,50-1
5. Новый мир Газета 8,42+4
6. За облаками Радио 6,57+1
7. ГТРК Курган ТВ 5,88+1
8. Zauralonline.ru Интернет 3,49+2
9. Prospekt45.ru Интернет 3,26New!
10. ТК Шадринск ТВ 2,08New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Oblast45.ru, 45.ru и Kurgan.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TExGG

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Курганской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.