Владимирская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Zebra-tv.ru Интернет 106,57
2. ПроВладимир Информагентство 88,19
3. Губерния 33 ТВ 33,91
4. Vladimirnews.ru Интернет 33,79
5. Новый город Александров Газета 23,34New!
6. Владимирские ведомости Газета 22,44
7. Томикс – толстяк – Владимирская газета Газета 14,56+2
8. ГТРК Владимир ТВ 13,15-1
9. Dovod.online Интернет 8,33New!
10. Ikovrov.ru Интернет 6,43-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телеканал Губерния 33.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~LxyNM

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.