Татарстан:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 1 306,49+1
2. Татар-информ Информагентство 1 153,93-1
3. Realnoevremya.ru Интернет 492,33
4. Inkazan.ru Интернет 303,03+3
5. Kazanfirst.ru Интернет 153,77+3
6. Татарстан-24 ТВ 153,06-2
7. Челнинские известия Газета 147,16-2
8. Evening-kazan.ru Интернет 131,77-2
9. Kazanreporter.ru Интернет 102,31
10. Chelny-biz.ru Интернет 76,32+1
11. ТРК Новый Век ТВ 56,18+9
12. Prokazan.ru Интернет 31,94-2
13. ГТРК Татарстан ТВ 29,44New!
14. Tatcenter.ru Интернет 24,94-1
15. Sntat.ru Интернет 24,22
16. Комсомольская правда – Казань Газета 23,94+2
17. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 23,43-1
18. Rt.rbc.ru Интернет 17,69-6
19. НТР – Нижнекамск ТВ 17,40-5
20. Республика Татарстан Газета 15,73-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EEC7Z

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.