- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Татарстан:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 1 306,49+1 |
2. Татар-информ | Информагентство | 1 153,93-1 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 492,33 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 303,03+3 |
5. Kazanfirst.ru | Интернет | 153,77+3 |
6. Татарстан-24 | ТВ | 153,06-2 |
7. Челнинские известия | Газета | 147,16-2 |
8. Evening-kazan.ru | Интернет | 131,77-2 |
9. Kazanreporter.ru | Интернет | 102,31 |
10. Chelny-biz.ru | Интернет | 76,32+1 |
11. ТРК Новый Век | ТВ | 56,18+9 |
12. Prokazan.ru | Интернет | 31,94-2 |
13. ГТРК Татарстан | ТВ | 29,44New! |
14. Tatcenter.ru | Интернет | 24,94-1 |
15. Sntat.ru | Интернет | 24,22 |
16. Комсомольская правда – Казань | Газета | 23,94+2 |
17. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 23,43-1 |
18. Rt.rbc.ru | Интернет | 17,69-6 |
19. НТР – Нижнекамск | ТВ | 17,40-5 |
20. Республика Татарстан | Газета | 15,73-3 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EEC7ZПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.02.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.