Медиалогия

Дагестан: рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 260,45
2. Черновик Газета 239,82
3. Новое дело Газета 95,62+1
4. Riaderbent.ru Интернет 80,60-1
5. Аргументы и Факты – Махачкала Газета 70,06
6. Свободная республика Газета 57,53New!
7. Махачкалинские известия Газета 47,80
8. Молодежь Дагестана Газета 38,90-2
9. Mirmol.ru Интернет 35,52New!
10. РГВК Дагестан ТВ 29,60-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – РИА Дагестан, газеты Черновик и Новое дело.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EdRV8

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
4 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия