- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2019 год
Самарская область:
рейтинг СМИ за 2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 63.ru | Интернет | 305,39+1 |
2. КТВ-ЛУЧ | ТВ | 291,11+3 |
3. Volga.news | Интернет | 245,04-2 |
4. Самарское обозрение | Газета | 135,92-1 |
5. Комсомольская правда - Самара | Газета | 122,42-1 |
6. Syzran-small.ru | Интернет | 81,08 |
7. Волжская коммуна | Газета | 71,45+4 |
8. ГТРК Самара | ТВ | 64,49+8 |
9. Progorodsamara.ru | Интернет | 56,66 |
10. CityTraffic.ru | Интернет | 53,82-3 |
11. Tltgorod.ru | Интернет | 53,17-1 |
12. ТРК Губерния – Самара | ТВ | 50,49+5 |
13. Drugoigorod.ru | Интернет | 48,43New! |
14. Vkonline.ru | Интернет | 41,90+5 |
15. Самарская газета | Газета | 34,27-2 |
16. Площадь свободы | Газета | 31,50+2 |
17. Samru.ru | Интернет | 16,79-5 |
18. Niasam.ru | Интернет | 15,19-10 |
19. ВАЗ ТВ | ТВ | 15,18-5 |
20. Sgpress.ru | Интернет | 13,70New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, телекомпания КТВ-ЛУЧ и интернет-ресурс Volga.news.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kjfWrПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.02.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.