Самарская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 305,39+1
2. КТВ-ЛУЧ ТВ 291,11+3
3. Volga.news Интернет 245,04-2
4. Самарское обозрение Газета 135,92-1
5. Комсомольская правда - Самара Газета 122,42-1
6. Syzran-small.ru Интернет 81,08
7. Волжская коммуна Газета 71,45+4
8. ГТРК Самара ТВ 64,49+8
9. Progorodsamara.ru Интернет 56,66
10. CityTraffic.ru Интернет 53,82-3
11. Tltgorod.ru Интернет 53,17-1
12. ТРК Губерния – Самара ТВ 50,49+5
13. Drugoigorod.ru Интернет 48,43New!
14. Vkonline.ru Интернет 41,90+5
15. Самарская газета Газета 34,27-2
16. Площадь свободы Газета 31,50+2
17. Samru.ru Интернет 16,79-5
18. Niasam.ru Интернет 15,19-10
19. ВАЗ ТВ ТВ 15,18-5
20. Sgpress.ru Интернет 13,70New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, телекомпания КТВ-ЛУЧ и интернет-ресурс Volga.news.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kjfWr

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.