Краснодарский край:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кубанские новости Газета 333,08+2
2. Кубань 24 ТВ 262,70
3. Комсомольская правда – Кубань Газета 183,89+5
4. Yugopolis.ru Интернет 148,80+1
5. Kuban24.tv Интернет 136,38+7
6. Yuga.ru Интернет 103,32-5
7. Наша газета Новороссийск Газета 94,50
8. Livekuban.ru Интернет 85,47-4
9. Freemedia.io Интернет 75,32+11
10. KrasnodarMedia.su Интернет 51,32-1
11. Аргументы и факты - Юг Газета 45,75+3
12. Юг Times Газета 34,42New!
13. Новороссийский рабочий Газета 30,26New!
14. Коммерсантъ – Краснодар Газета 28,42+3
15. Obzor.io Интернет 26,51New!
16. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 25,78-6
17. Краснодарские известия Газета 24,96-1
18. ГТРК Кубань ТВ 22,34-3
19. Newkuban.ru Интернет 20,03-6
20. ГТРК Сочи ТВ 17,67-9

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fpyuj

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.