Пермский край: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 101,34
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 87,90
3. Business-Class Пермь Газета 53,39+3
4. Properm.ru Интернет 49,48
5. Рифей ТВ 40,47+3
6. Комсомольская правда - Пермь Газета 30,37+4
7. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 28,30+5
8. V-kurse.ru Интернет 23,57-1
9. Новый компаньон Газета 14,26
10. Permv.ru Интернет 12,13-7
11. Perm.rbc.ru Интернет 10,71+8
12. Permnews.ru Интернет 9,80+1
13. Парма-новости Газета 9,62-8
14. Эхо Москвы – Пермь Радио 6,12-3
15. Parmanews.ru Интернет 4,79New!
16. ГТРК Пермь ТВ 4,28+1
17. ИА Текст Информагентство 4,10-2
18. Звезда Газета 3,86-2
19. Business-class.su Интернет 3,53New!
20. Progorod59.ru Интернет 3,09

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2P1OI

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.