- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Татарстан:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 326,20+1 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 320,17-1 |
3. Realnoevremya.ru | Интернет | 137,73 |
4. Inkazan.ru | Интернет | 90,40 |
5. Челнинские известия | Газета | 34,81+1 |
6. Evening-kazan.ru | Интернет | 34,76+1 |
7. Kazanreporter.ru | Интернет | 31,83+1 |
8. Татарстан-24 | ТВ | 25,77-3 |
9. Kazanfirst.ru | Интернет | 24,55 |
10. Chelny-biz.ru | Интернет | 14,22 |
11. ТРК Новый Век | ТВ | 9,05+9 |
12. Sntat.ru | Интернет | 7,19+6 |
13. Prokazan.ru | Интернет | 6,79-2 |
14. Tatcenter.ru | Интернет | 5,32-1 |
15. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 5,24 |
16. НТР – Нижнекамск | ТВ | 4,98 |
17. Rt.rbc.ru | Интернет | 4,11+2 |
18. Chelny-izvest.ru | Интернет | 3,08New! |
19. Комсомольская правда – Казань | Газета | 2,93-7 |
20. Республика Татарстан | Газета | 2,47-3 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v1knmПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.09.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.