Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 326,20+1
2. Business-gazeta.ru Интернет 320,17-1
3. Realnoevremya.ru Интернет 137,73
4. Inkazan.ru Интернет 90,40
5. Челнинские известия Газета 34,81+1
6. Evening-kazan.ru Интернет 34,76+1
7. Kazanreporter.ru Интернет 31,83+1
8. Татарстан-24 ТВ 25,77-3
9. Kazanfirst.ru Интернет 24,55
10. Chelny-biz.ru Интернет 14,22
11. ТРК Новый Век ТВ 9,05+9
12. Sntat.ru Интернет 7,19+6
13. Prokazan.ru Интернет 6,79-2
14. Tatcenter.ru Интернет 5,32-1
15. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 5,24
16. НТР – Нижнекамск ТВ 4,98
17. Rt.rbc.ru Интернет 4,11+2
18. Chelny-izvest.ru Интернет 3,08New!
19. Комсомольская правда – Казань Газета 2,93-7
20. Республика Татарстан Газета 2,47-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v1knm

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).