Пермский край: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 93,48+2
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 81,10-1
3. Permv.ru Интернет 35,55-1
4. Properm.ru Интернет 20,06+1
5. Парма-новости Газета 19,97+9
6. Business-Class Пермь Газета 19,55+1
7. V-kurse.ru Интернет 18,83-3
8. Рифей ТВ 17,69+5
9. Новый компаньон Газета 12,09-3
10. Комсомольская правда - Пермь Газета 10,42+2
11. Эхо Москвы – Пермь Радио 8,05-3
12. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 7,72-3
13. Permnews.ru Интернет 4,95+3
14. Newsko.ru Интернет 4,90+6
15. ИА Текст Информагентство 4,67+2
16. Звезда Газета 4,48-5
17. ГТРК Пермь ТВ 4,47+1
18. Зори плюс Газета 4,08New!
19. Perm.rbc.ru Интернет 3,72-4
20. Progorod59.ru Интернет 2,71-10

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Permv.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OZSyr

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).