- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 59.ru | Интернет | 93,48+2 |
2. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 81,10-1 |
3. Permv.ru | Интернет | 35,55-1 |
4. Properm.ru | Интернет | 20,06+1 |
5. Парма-новости | Газета | 19,97+9 |
6. Business-Class Пермь | Газета | 19,55+1 |
7. V-kurse.ru | Интернет | 18,83-3 |
8. Рифей | ТВ | 17,69+5 |
9. Новый компаньон | Газета | 12,09-3 |
10. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 10,42+2 |
11. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 8,05-3 |
12. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 7,72-3 |
13. Permnews.ru | Интернет | 4,95+3 |
14. Newsko.ru | Интернет | 4,90+6 |
15. ИА Текст | Информагентство | 4,67+2 |
16. Звезда | Газета | 4,48-5 |
17. ГТРК Пермь | ТВ | 4,47+1 |
18. Зори плюс | Газета | 4,08New! |
19. Perm.rbc.ru | Интернет | 3,72-4 |
20. Progorod59.ru | Интернет | 2,71-10 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.09.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Permv.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OZSyrОпубликовано: 03.09.2019