Новосибирская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tayga.info Интернет 174,06
2. Ngs.ru Интернет 82,38
3. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 37,72
4. Nsk.rbc.ru Интернет 16,35
5. Berdsk-online.ru Интернет 16,33+1
6. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 15,67-1
7. Sib.fm Интернет 14,18+6
8. ГТРК Новосибирск ТВ 12,91-1
9. Континент Сибирь Газета 11,60+1
10. Nsknews.info Интернет 10,44-2
11. Ndn.info Интернет 10,29-2
12. Flashsiberia Информагентство 9,14
13. Vn.ru Интернет 8,63-2
14. Sibnet.ru Интернет 8,26
15. Sibkray.ru Интернет 6,58+3
16. Телеканал ОТС ТВ 6,42New!
17. Курьер.Среда.Бердск Газета 4,23
18. Svodka-nso.ru Интернет 4,19+2
19. Ksonline.ru Интернет 3,07New!
20. Academ.info Интернет 3,06New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.


Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~O1J64

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).