- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Новосибирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Tayga.info | Интернет | 174,06 |
2. Ngs.ru | Интернет | 82,38 |
3. Коммерсантъ - Новосибирск | Газета | 37,72 |
4. Nsk.rbc.ru | Интернет | 16,35 |
5. Berdsk-online.ru | Интернет | 16,33+1 |
6. Комсомольская правда – Новосибирск | Газета | 15,67-1 |
7. Sib.fm | Интернет | 14,18+6 |
8. ГТРК Новосибирск | ТВ | 12,91-1 |
9. Континент Сибирь | Газета | 11,60+1 |
10. Nsknews.info | Интернет | 10,44-2 |
11. Ndn.info | Интернет | 10,29-2 |
12. Flashsiberia | Информагентство | 9,14 |
13. Vn.ru | Интернет | 8,63-2 |
14. Sibnet.ru | Интернет | 8,26 |
15. Sibkray.ru | Интернет | 6,58+3 |
16. Телеканал ОТС | ТВ | 6,42New! |
17. Курьер.Среда.Бердск | Газета | 4,23 |
18. Svodka-nso.ru | Интернет | 4,19+2 |
19. Ksonline.ru | Интернет | 3,07New! |
20. Academ.info | Интернет | 3,06New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~O1J64
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.