Краснодарский край: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кубанские новости Газета 74,23+1
2. Комсомольская правда – Кубань Газета 45,56+6
3. Кубань 24 ТВ 40,26-2
4. Yugopolis.ru Интернет 33,63-1
5. Livekuban.ru Интернет 26,35+2
6. Наша газета Новороссийск Газета 25,33-2
7. Yuga.ru Интернет 21,37-2
8. Freemedia.io Интернет 18,39-2
9. Аргументы и факты - Юг Газета 12,71+2
10. KrasnodarMedia.su Интернет 12,53
11. Kuban24.tv Интернет 10,40-2
12. Юг Times Газета 6,78New!
13. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 6,52
14. Новороссийский рабочий Газета 5,74+2
15. Коммерсантъ – Краснодар Газета 5,29+4
16. ГТРК Кубань ТВ 4,82New!
17. Newkuban.ru Интернет 3,55-2
18. Краснодарские известия Газета 3,32-1
19. Приазовские степи Газета 3,09New!
20. Obzor.io Интернет 3,03New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а также газета Комсомольская правда – Кубань и телеканал Кубань 24.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OU4EH

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).