Башкортостан: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Башинформ Информагентство 243,35
2. ГТРК Башкортостан ТВ 171,12
3. Mkset.ru Интернет 102,87
4. Коммерсантъ – Башкортостан Газета 80,45
5. Комсомольская правда – Уфа Газета 55,66
6. Gorobzor.ru Интернет 43,58
7. Proufu.ru Интернет 41,77
8. Ufa1.ru Интернет 41,60
9. Ufatime.ru Интернет 34,93
10. Ufacitynews.ru Интернет 25,72
11. Bash.news Интернет 25,33
12. ТРК Вся Уфа ТВ 24,84
13. Tdnu.ru Интернет 24,22
14. Башкирское спутниковое телевидение ТВ 21,88
15. Эхо Москвы в Уфе Радио 14,64
16. Ufa.rbc.ru Интернет 12,49
17. Аргументы и факты - Уфа Газета 10,23
18. Gtrk.tv Интернет 5,78
19. ИА Стерлеград Информагентство 4,94
20. I-gazeta.com Интернет 4,17

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~w8B3S

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).