- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Республика Карелия: рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ptzgovorit.ru | Интернет | 19,99 |
2. Stolicaonego.ru | Интернет | 18,63+1 |
3. ГТРК Карелия | ТВ | 15,28-1 |
4. Karelinform.ru | Интернет | 14,77 |
5. Vesti.karelia.ru | Интернет | 6,34+1 |
6. Runaruna.ru | Интернет | 6,28-1 |
7. Rk.karelia.ru | Интернет | 5,67 |
8. Gubdaily.ru | Интернет | 5,29 |
9. 64parallel.ru | Интернет | 4,67 |
10. Karel.mk.ru | Интернет | 2,84New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ptzgovorit.ru и Stolicaonego.ru, а также телекомпания ГТРК Карелия.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2U4ibПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.