- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Телеинформ | Информагентство | 45,90 |
2. Irkutskmedia.ru | Интернет | 26,28+2 |
3. ГТРК Иркутск | ТВ | 25,54-1 |
4. ИА Ирсити | Информагентство | 23,99+1 |
5. Irk.ru | Интернет | 21,18-2 |
6. Irk.today | Информагентство | 16,50+11 |
7. Братская Студия Телевидения | ТВ | 11,15+4 |
8. Комсомольская правда – Иркутск | Газета | 10,87-1 |
9. Tkgorod.ru | ТВ | 10,08-3 |
10. ИА Байкал Инфо | Информагентство | 8,75+3 |
11. Областная | Газета | 7,28+4 |
12. Baikal24.ru | Интернет | 6,61+2 |
13. РИА Сибирские новости | Информагентство | 5,80+5 |
14. ИА Альтаир | Информагентство | 5,39-6 |
15. Babr.ru | Интернет | 4,97-5 |
16. ТК Аист | ТВ | 4,76New! |
17. Байкальские вести | Газета | 3,22+2 |
18. ИА "Тайшет24" | Информагентство | 3,08-6 |
19. Восточно-сибирская правда | Газета | 2,81-10 |
20. ИА "ИркСиб" | Информагентство | 1,56-4 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~c89woПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.