Иркутская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Телеинформ Информагентство 45,90
2. Irkutskmedia.ru Интернет 26,28+2
3. ГТРК Иркутск ТВ 25,54-1
4. ИА Ирсити Информагентство 23,99+1
5. Irk.ru Интернет 21,18-2
6. Irk.today Информагентство 16,50+11
7. Братская Студия Телевидения ТВ 11,15+4
8. Комсомольская правда – Иркутск Газета 10,87-1
9. Tkgorod.ru ТВ 10,08-3
10. ИА Байкал Инфо Информагентство 8,75+3
11. Областная Газета 7,28+4
12. Baikal24.ru Интернет 6,61+2
13. РИА Сибирские новости Информагентство 5,80+5
14. ИА Альтаир Информагентство 5,39-6
15. Babr.ru Интернет 4,97-5
16. ТК Аист ТВ 4,76New!
17. Байкальские вести Газета 3,22+2
18. ИА "Тайшет24" Информагентство 3,08-6
19. Восточно-сибирская правда Газета 2,81-10
20. ИА "ИркСиб" Информагентство 1,56-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~c89wo

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).