- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
Нижегородская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 82,13 |
2. Koza.press | Интернет | 34,94 |
3. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 23,53 |
4. ИА В городе N | Информагентство | 22,34 |
5. Nn.ru | Интернет | 19,14 |
6. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 11,84 |
7. Pravdapfo.ru | Интернет | 11,70 |
8. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 10,44 |
9. Волга ТВ | ТВ | 9,21 |
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 7,58 |
11. РИА Время Н | Информагентство | 7,49 |
12. Нижегородская правда | Газета | 7,04 |
13. НТА Приволжье | Информагентство | 5,43 |
14. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 5,29 |
15. Nn-now.ru | Интернет | 5,23 |
16. Newsroom24 | Информагентство | 4,73 |
17. Opennov.ru | Интернет | 2,51 |
18. Выкса.РФ | Интернет | 2,27 |
19. Temann.ru | Интернет | 1,64 |
20. Деловой квартал - Нижний Новгород | Журнал | 1,36 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HwdU4Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.07.2019
Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Владимирская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019
1. Zebra-tv.ru | 31,71+1 |
2. ПроВладимир | 6,55-1 |
3. Владимирские ведомости | 5,92+5 |
4. Vladimirnews.ru | 3,84+1 |
5. Новый город Александров | 3,37-1 |
6. Губерния 33 | 3,28-3 |
7. Dovod.online | 2,86New! |
8. Томикс – толстяк – Владимирская газета | 1,57-2 |
9. Ikovrov.ru | 1,41+1 |
10. ГТРК Владимир | 0,94-1 |