Нижегородская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 82,13
2. Koza.press Интернет 34,94
3. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 23,53
4. ИА В городе N Информагентство 22,34
5. Nn.ru Интернет 19,14
6. НИА Нижний Новгород Информагентство 11,84
7. Pravdapfo.ru Интернет 11,70
8. ГТРК Нижний Новгород ТВ 10,44
9. Волга ТВ ТВ 9,21
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 7,58
11. РИА Время Н Информагентство 7,49
12. Нижегородская правда Газета 7,04
13. НТА Приволжье Информагентство 5,43
14. ННТВ Нижний Новгород ТВ 5,29
15. Nn-now.ru​ Интернет 5,23
16. Newsroom24 Информагентство 4,73
17. Opennov.ru Интернет 2,51
18. Выкса.РФ Интернет 2,27
19. Temann.ru Интернет 1,64
20. Деловой квартал - Нижний Новгород Журнал 1,36

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HwdU4

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).