- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Омская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА СуперОмск | Информагентство | 122,42 |
2. Newsomsk.ru | Интернет | 86,07 |
3. Gorod55.ru | Интернет | 81,92 |
4. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 62,40 |
5. Om1.ru | Интернет | 61,44 |
6. ОмскРегион | Информагентство | 59,67 |
7. Вечерний Омск | Газета | 49,81 |
8. Коммерческие вести | Газета | 35,58 |
9. Ngs55.ru | Интернет | 27,57 |
10. ГТРК Омск | ТВ | 12,15 |
11. Bk55.ru | Интернет | 10,49 |
12. ИА Омск здесь | Информагентство | 9,50 |
13. Комсомольская правда – Омск | Газета | 8,58 |
14. Первый городской телеканал | ТВ | 5,90 |
15. ГТРК Иртыш | ТВ | 3,02 |
16. Kvnews.ru | Интернет | 2,06 |
17. Vomske.ru | Интернет | 1,33 |
18. Тарское Прииртышье | Газета | 0,96 |
19. РИА Омскпресс | Информагентство | 0,44 |
20. Бизнес-курс | Журнал | 0,30 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Newsomsk.ru и Gorod55.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~K32T7Опубликовано: 02.07.2019