Омская область: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА СуперОмск Информагентство 122,42
2. Newsomsk.ru Интернет 86,07
3. Gorod55.ru Интернет 81,92
4. РИА ОмскИнформ Информагентство 62,40
5. Om1.ru Интернет 61,44
6. ОмскРегион Информагентство 59,67
7. Вечерний Омск Газета 49,81
8. Коммерческие вести Газета 35,58
9. Ngs55.ru Интернет 27,57
10. ГТРК Омск ТВ 12,15
11. Bk55.ru Интернет 10,49
12. ИА Омск здесь Информагентство 9,50
13. Комсомольская правда – Омск Газета 8,58
14. Первый городской телеканал ТВ 5,90
15. ГТРК Иртыш ТВ 3,02
16. Kvnews.ru Интернет 2,06
17. Vomske.ru Интернет 1,33
18. Тарское Прииртышье Газета 0,96
19. РИА Омскпресс Информагентство 0,44
20. Бизнес-курс Журнал 0,30

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Newsomsk.ru и Gorod55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~K32T7

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.