Краснодарский край: рейтинг СМИ за I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кубань 24 ТВ 63,53
2. Кубанские новости Газета 51,92
3. Yugopolis.ru Интернет 40,99
4. Наша газета Новороссийск Газета 31,23
5. Yuga.ru Интернет 29,03
6. Freemedia.io Интернет 24,46
7. Livekuban.ru Интернет 21,65
8. Комсомольская правда – Кубань Газета 16,22
9. Kuban24.tv Интернет 15,14
10. KrasnodarMedia.su Интернет 13,86
11. Аргументы и факты - Юг Газета 12,38
12. ГТРК Сочи ТВ 8,80
13. Bloknot-krasnodar.ru Интернет 6,30
14. Bloknot-novorossiysk.ru Интернет 6,02
15. Newkuban.ru Интернет 5,63
16. Новороссийский рабочий Газета 5,33
17. Краснодарские известия Газета 5,20
18. Новости Сочи Газета 4,45
19. Коммерсантъ – Краснодар Газета 3,70
20. Maks-portal.ru Интернет 3,33

Комментарии

Лидеры медиарейтингателекомпания Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Yugopolis.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RPdBI

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.