- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2019
Новосибирская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Tayga.info | Интернет | 112,92 |
2. Ngs.ru | Интернет | 38,65 |
3. Коммерсантъ - Новосибирск | Газета | 30,51 |
4. Nsk.rbc.ru | Интернет | 22,27 |
5. Комсомольская правда – Новосибирск | Газета | 16,83 |
6. Berdsk-online.ru | Интернет | 13,06 |
7. ГТРК Новосибирск | ТВ | 11,42 |
8. Nsknews.info | Интернет | 11,38 |
9. Ndn.info | Интернет | 10,86 |
10. Континент Сибирь | Газета | 10,28 |
11. Vn.ru | Интернет | 9,74 |
12. Flashsiberia | Информагентство | 8,84 |
13. Sib.fm | Интернет | 8,81 |
14. Sibnet.ru | Интернет | 8,67 |
15. Rberega.info | Интернет | 7,11 |
16. infopro54.ru | Интернет | 5,07 |
17. Курьер.Среда.Бердск | Газета | 4,45 |
18. Sibkray.ru | Интернет | 4,42 |
19. Kurer-sreda.ru | Интернет | 3,98 |
20. Svodka-nso.ru | Интернет | 3,50 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.06.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~054iEОпубликовано: 14.06.2019