Башкортостан: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Башинформ Информагентство 671,26
2. ГТРК Башкортостан ТВ 524,72
3. Mkset.ru Интернет 345,91
4. Коммерсантъ – Башкортостан Газета 259,49+2
5. Proufu.ru Интернет 235,93+2
6. ТРК Вся Уфа ТВ 202,15+6
7. Gorobzor.ru Интернет 148,17+9
8. Башкирское спутниковое телевидение ТВ 137,30-3
9. Ufacitynews.ru Интернет 134,65+5
10. Ufa1.ru Интернет 132,36
11. Комсомольская правда – Уфа Газета 127,77
12. Tdnu.ru Интернет 109,82-8
13. Bash.news Интернет 104,35New!
14. Ufatime.ru Интернет 94,99-5
15. Ufa.rbc.ru Интернет 51,22-7
16. Республика Башкортостан Газета 39,54-3
17. Эхо Москвы в Уфе Радио 38,42+3
18. Gtrk.tv Интернет 16,48New!
19. Аргументы и факты - Уфа Газета  15,96New!
20. Вечерняя Уфа Газета 14,22New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xsq1U

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).