- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Забайкальский край:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Chita.ru | Интернет | 257,13+1 |
2. Zab.ru | Интернет | 164,42-1 |
3. Вечорка | Газета | 56,32 |
4. ГТРК Чита | ТВ | 33,11 |
5. ЗабТВ | ТВ | 19,95+1 |
6. Слава труду | Газета | 14,05+3 |
7. Забайкальский рабочий | Газета | 13,22-2 |
8. Альтес | ТВ | 12,26 |
9. Читинское обозрение | Газета | 10,70-2 |
10. Земля | Газета | 6,36New! |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~U4gA5Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.04.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.