- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Камчатский край:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Кам 24 | Информагентство | 246,57 |
2. Камчатка-Информ | Информагентство | 99,42 |
3. КамИнформ | Информагентство | 33,19 |
4. ИА Камчатка | Информагентство | 25,42 |
5. Радио СВ | Радио | 18,81+3 |
6. Аргументы и Факты – Камчатка | Газета | 5,52-1 |
7. ГТРК Камчатка | ТВ | 5,24+2 |
8. Poluostrov-kamchatka.ru | Интернет | 3,38-2 |
9. City41.ru | Интернет | 3,03New! |
10. Камчатское время | Газета | 2,47-3 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства Кам 24, Камчатка-Информ и КамИнформ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wFjt3Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.03.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Камчатского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.