Нижегородская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 226,62
2. НИА Нижний Новгород Информагентство 146,61
3. Nn.ru Интернет 106,01
4. ГТРК Нижний Новгород ТВ 84,13+9
5. НТА Приволжье Информагентство 59,81
6. ИА В городе N Информагентство 58,23+3
7. РИА Время Н Информагентство 53,18-3
8. Волга ТВ ТВ 52,36-2
9. Pravdapfo.ru Интернет 46,48+8
10. Newsroom24 Информагентство 41,76-2
11. Koza.press Интернет 32,41-4
12. ННТВ Нижний Новгород ТВ 32,11+3
13. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 28,28+6
14. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 20,67+4
15. Нижегородская правда Газета 19,85+5
16. Нижегородский рабочий Газета 14,76-2
17. Opennov.ru Интернет 13,95-7
18. Innov.ru Интернет 13,22-7
19. Progorodnn.ru Интернет 9,24-7
20. Выкса.РФ Интернет 6,96-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс NewsNN, а также НИА Нижний Новгород и интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Cx9f2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.