- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 226,62 |
2. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 146,61 |
3. Nn.ru | Интернет | 106,01 |
4. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 84,13+9 |
5. НТА Приволжье | Информагентство | 59,81 |
6. ИА В городе N | Информагентство | 58,23+3 |
7. РИА Время Н | Информагентство | 53,18-3 |
8. Волга ТВ | ТВ | 52,36-2 |
9. Pravdapfo.ru | Интернет | 46,48+8 |
10. Newsroom24 | Информагентство | 41,76-2 |
11. Koza.press | Интернет | 32,41-4 |
12. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 32,11+3 |
13. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 28,28+6 |
14. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 20,67+4 |
15. Нижегородская правда | Газета | 19,85+5 |
16. Нижегородский рабочий | Газета | 14,76-2 |
17. Opennov.ru | Интернет | 13,95-7 |
18. Innov.ru | Интернет | 13,22-7 |
19. Progorodnn.ru | Интернет | 9,24-7 |
20. Выкса.РФ | Интернет | 6,96-4 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.03.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс NewsNN, а также НИА Нижний Новгород и интернет-ресурс Nn.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Cx9f2Опубликовано: 28.03.2019