Приморский край: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Primamedia.ru Интернет 376,28
2. Vostokmedia.com Интернет 264,46
3. Vl.ru Интернет 260,97
4. РИА Дейта Информагентство 147,89
5. Vladtime.ru Интернет 111,28+2
6. Vladnews.ru Интернет 108,56
7. Primpress.ru Интернет 64,38+2
8. ОТВ-Прим ТВ 63,82+2
9. ГТРК Владивосток ТВ 62,89-1
10. Ussurmedia.ru Интернет 47,35+1
11. Приморская газета Газета 45,38-6
12. Золотой рог Газета 27,83
13. Goldenmost.ru Интернет 27,35New!
14. Konkurent.ru Интернет 13,12New!
15. ДВ - РОСС Интернет 11,73+1
16. Конкурент Газета 9,70-1
17. ИА Приморский Репортер Информагентство 9,02New!
18. Владивосток Газета 8,59-4
19. Portofranko-vl.ru Интернет 8,53New!
20. Дальневосточный капитал Журнал 7,31-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы PrimaMedia, Vostokmedia.com и Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ib1Vi

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.