Новосибирская область: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tayga.info Интернет 455,84+1
2. Ngs.ru Интернет 311,22-1
3. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 190,09+2
4. Flashsiberia Информагентство 131,36-1
5. Nsknews.info Интернет 63,47+1
6. Vn.ru Интернет 62,95+2
7. Континент Сибирь Газета 55,42+4
8. Sibkray.ru Интернет 48,23+1
9. Ndn.info Интернет 47,17+4
10. Sib.fm Интернет 46,40-6
11. Nsk.rbc.ru Интернет 40,73+4
12. ГТРК Новосибирск ТВ 40,62-5
13. Ksonline.ru Интернет 30,61+1
14. Berdsk-online.ru Интернет 29,20+3
15. Sibnet.ru Интернет 27,83-5
16. Курьер.Среда.Бердск Газета 25,60-4
17. Svodka-nso.ru Интернет 17,01+1
18. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 16,64-2
19. Телеканал ОТС ТВ 16,34
20. Советская Сибирь Газета 12,01New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Dzcrc

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).