- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Москва:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. АГН Москва | Информагентство | 10 549,33 |
2. M24.ru | Интернет | 2 000,95 |
3. Вечерняя Москва | Газета | 1 233,87 |
4. Москва 24 | ТВ | 969,51 |
5. Mospravda.ru | Интернет | 183,99 |
6. Vm.ru | Интернет | 122,09 |
7. The-village.ru | Интернет | 95,76 |
8. Метро | Газета | 67,28 |
9. Вести-Москва | ТВ | 48,14 |
10. Themoscowtimes.com | Интернет | 42,94 |
11. Москва Доверие | ТВ | 42,60 |
12. Moslenta.ru | Интернет | 35,69 |
13. Mos.news | Интернет | 27,02 |
14. Аргументы и факты - Москва | Газета | 22,09 |
15. Москва FM | Радио | 14,03 |
16. Mskgazeta.ru | Интернет | 10,86 |
17. Радио Москвы | Радио | 5,73 |
18. Южные горизонты | Газета | 5,43 |
19. Новые округа | Газета | 4,65 |
20. Мой район - Москва | Газета | 3,82 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hS9i0Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.