Москва: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 10 549,33
2. M24.ru Интернет 2 000,95
3. Вечерняя Москва Газета 1 233,87
4. Москва 24 ТВ 969,51
5. Mospravda.ru Интернет 183,99
6. Vm.ru Интернет 122,09
7. The-village.ru Интернет 95,76
8. Метро Газета 67,28
9. Вести-Москва ТВ 48,14
10. Themoscowtimes.com Интернет 42,94
11. Москва Доверие ТВ 42,60
12. Moslenta.ru Интернет 35,69
13. Mos.news Интернет 27,02
14. Аргументы и факты - Москва Газета 22,09
15. Москва FM Радио 14,03
16. Mskgazeta.ru Интернет 10,86
17. Радио Москвы Радио 5,73
18. Южные горизонты Газета 5,43
19. Новые округа Газета 4,65
20. Мой район - Москва Газета 3,82

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hS9i0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).