- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Тамбовская область:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ИА Онлайн Тамбов.ру | Информагентство | 28,63 |
2. Newtambov.ru | Интернет | 25,12+4 |
3. ТК Новый Век – Тамбов | ТВ | 19,62 |
4. ГТРК Тамбов | ТВ | 14,12+1 |
5. Top68.ru | Интернет | 14,05New! |
6. Lifetambov.ru | Интернет | 10,01-2 |
7. Тамбовская жизнь | Газета | 8,27-5 |
8. Тамбовский курьер | Газета | 5,84-1 |
9. Vtambove.ru | Интернет | 5,78-1 |
10. ИА Про Котовск | Информагентство | 4,43New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также интернет-ресурс Newtambov.ru и телеканал Новый Век – Тамбов.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~C1NNaПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.