- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Тверская область:
рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за 2018 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Tverigrad.ru | Интернет | 74,26 |
2. ТИА | Информагентство | 36,01 |
3. Afanasy.biz | Интернет | 34,64 |
4. Tvtver.ru | Интернет | 13,51New! |
5. Караван +Я | Газета | 10,92+3 |
6. Московский Комсомолец – Тверь | Газета | 7,87+3 |
7. Тверской проспект-Регион | ТВ | 7,59New! |
8. ГТРК Тверь | ТВ | 7,53New! |
9. Аргументы и факты – Тверь | Газета | 4,65-2 |
10. Тверские ведомости | Газета | 4,63-5 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tverigrad.ru, а также информагентство ТИА и интернет-ресурс Afanasy.biz.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gs2QnПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тверской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.