- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2018 год
Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. СургутИнформТВ | ТВ | 112,04 |
2. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 69,67+1 |
3. Ugra-news.ru | Интернет | 66,99+1 |
4. Югра | ТВ | 55,33+2 |
5. Сургутская трибуна | Газета | 25,08+3 |
6. СИА-Пресс | Информагентство | 25,07+1 |
7. Ugranow.ru | Интернет | 24,64-5 |
8. СургутИнтерНовости | ТВ | 24,34+2 |
9. K-inform.com | Интернет | 23,36-4 |
10. ЮГРАPRO | Информагентство | 19,61+6 |
11. Новости Югры | Газета | 19,60+1 |
12. Инфосервис | ТВ | 15,50+7 |
13. Nv86.ru | Интернет | 14,07-2 |
14. Osurgut.com | Интернет | 10,06New! |
15. ГТРК Югория | ТВ | 9,94-2 |
16. Аргументы и факты – Югра | Газета | 7,80+2 |
17. Самотлор | ТВ | 6,26New! |
18. Телевидение Нижневартовского района | ТВ | 5,60-3 |
19. Муксун.fm | Информагентство | 3,48-2 |
20. Московский комсомолец – Югра | Газета | 1,89-6 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.02.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ и Агентство нефтегазовой информации, а также Ugra-news.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YKw4HОпубликовано: 01.02.2019