Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 112,04
2. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 69,67+1
3. Ugra-news.ru Интернет 66,99+1
4. Югра ТВ 55,33+2
5. Сургутская трибуна Газета 25,08+3
6. СИА-Пресс Информагентство 25,07+1
7. Ugranow.ru Интернет 24,64-5
8. СургутИнтерНовости ТВ 24,34+2
9. K-inform.com Интернет 23,36-4
10. ЮГРАPRO Информагентство 19,61+6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ и Агентство нефтегазовой информации, а также Ugra-news.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YKw4H

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022