Югра: рейтинг СМИ за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 112,04
2. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 69,67+1
3. Ugra-news.ru Интернет 66,99+1
4. Югра ТВ 55,33+2
5. Сургутская трибуна Газета 25,08+3
6. СИА-Пресс Информагентство 25,07+1
7. Ugranow.ru Интернет 24,64-5
8. СургутИнтерНовости ТВ 24,34+2
9. K-inform.com Интернет 23,36-4
10. ЮГРАPRO Информагентство 19,61+6
11. Новости Югры Газета 19,60+1
12. Инфосервис ТВ 15,50+7
13. Nv86.ru Интернет 14,07-2
14. Osurgut.com Интернет 10,06New!
15. ГТРК Югория ТВ 9,94-2
16. Аргументы и факты – Югра Газета 7,80+2
17. Самотлор ТВ 6,26New!
18. Телевидение Нижневартовского района ТВ 5,60-3
19. Муксун.fm Информагентство 3,48-2
20. Московский комсомолец – Югра Газета 1,89-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ и Агентство нефтегазовой информации, а также Ugra-news.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YKw4H

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).