- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2018
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. NewsNN | Информагентство | 54,77 |
2. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 42,94+2 |
3. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 29,55-1 |
4. Nn.ru | Интернет | 22,78-1 |
5. ИА В городе N | Информагентство | 19,93 |
6. НТА Приволжье | Информагентство | 16,04+3 |
7. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 14,93+11 |
8. Newsroom24 | Информагентство | 13,87+3 |
9. Волга ТВ | ТВ | 13,86-3 |
10. РИА Время Н | Информагентство | 12,06-2 |
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 6,26-1 |
12. Koza.press | Интернет | 5,69 |
13. Opennov.ru | Интернет | 5,75+2 |
14. Pravdapfo.ru | Интернет | 4,79-7 |
15. Нижегородская правда | Газета | 4,71+4 |
16. Аргументы и факты - Нижний Новгород | Газета | 4,66New! |
17. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 4,51-3 |
18. Нижегородский рабочий | Газета | 2,95-2 |
19. ТК Дзержинск | ТВ | 2,22New! |
20. Выкса.РФ | Интернет | 2,01New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство NewsNN, а также ГТРК Нижний Новгород и НИА Нижний Новгород.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IkcfzПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.