Нижегородская область: рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. NewsNN Информагентство 54,77
2. ГТРК Нижний Новгород ТВ 42,94+2
3. НИА Нижний Новгород Информагентство 29,55-1
4. Nn.ru Интернет 22,78-1
5. ИА В городе N Информагентство 19,93
6. НТА Приволжье Информагентство 16,04+3
7. ННТВ Нижний Новгород ТВ 14,93+11
8. Newsroom24 Информагентство 13,87+3
9. Волга ТВ ТВ 13,86-3
10. РИА Время Н Информагентство 12,06-2
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 6,26-1
12. Koza.press Интернет 5,69
13. Opennov.ru Интернет 5,75+2
14. Pravdapfo.ru Интернет 4,79-7
15. Нижегородская правда Газета 4,71+4
16. Аргументы и факты - Нижний Новгород Газета 4,66New!
17. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 4,51-3
18. Нижегородский рабочий Газета 2,95-2
19. ТК Дзержинск ТВ 2,22New!
20. Выкса.РФ Интернет 2,01New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство NewsNN, а также ГТРК Нижний Новгород и НИА Нижний Новгород.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ikcfz

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).