Брянская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области - III квартал 2018

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Брянск ТВ 39,97
2. Брянский рабочий Газета 26,57+3
3. Bragazeta.ru Интернет 22,21-1
4. Bryansktoday.ru Интернет 15,69
5. Nashbryansk.ru Интернет 9,86-2
6. Bryansknovosti.ru Интернет 7,21+3
7. Novozybkov.su Интернет 5,97+1
8. Bryansku.ru Интернет 5,83-1
9. Newsbryansk.ru Интернет 4,02New!
10. Bo32.ru Интернет 3,98

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также газета Брянский рабочий и интернет-ресурс Bragazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~i2Qyo

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия