- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2018
Брянская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области - III квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Брянск | ТВ | 39,97 |
2. Брянский рабочий | Газета | 26,57+3 |
3. Bragazeta.ru | Интернет | 22,21-1 |
4. Bryansktoday.ru | Интернет | 15,69 |
5. Nashbryansk.ru | Интернет | 9,86-2 |
6. Bryansknovosti.ru | Интернет | 7,21+3 |
7. Novozybkov.su | Интернет | 5,97+1 |
8. Bryansku.ru | Интернет | 5,83-1 |
9. Newsbryansk.ru | Интернет | 4,02New! |
10. Bo32.ru | Интернет | 3,98 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.11.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также газета Брянский рабочий и интернет-ресурс Bragazeta.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~i2QyoОпубликовано: 02.11.2018