- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 137,15 |
2. Newsomsk.ru | Интернет | 131,82 |
3. ИА СуперОмск | Информагентство | 115,90 |
4. Ngs55.ru | Интернет | 65,27 |
5. Gorod55.ru | Интернет | 63,68 |
6. Вечерний Омск | Газета | 55,40 |
7. ИА Омск здесь | Информагентство | 54,19 |
8. Om1.ru | Интернет | 43,30 |
9. ОмскРегион | Информагентство | 41,14 |
10. Коммерческие вести | Газета | 36,33 |
11. Bk55.ru | Интернет | 26,64 |
12. ГТРК Омск | ТВ | 24,75 |
13. ГТРК Иртыш | ТВ | 7,13 |
14. Kvnews.ru | Интернет | 5,22 |
15. Комсомольская правда – Омск | Газета | 4,59 |
16. Первый городской телеканал | ТВ | 3,96 |
17. Vomske.ru | Интернет | 3,60 |
18. Тарское Прииртышье | Газета | 3,25 |
19. Антенна-7 | ТВ | 1,95 |
20. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 1,74 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~47QJ0Опубликовано: 31.08.2018