- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2018
Псковская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2018 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области -
II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Псковская лента новостей | Информагентство | 12,76 |
2. Псковское агентство информации | Информагентство | 12,65 |
3. ГТРК Псков | ТВ | 12,51 |
4. Московский комсомолец – Псков | Газета | 5,65 |
5. Псковская губерния | Газета | 5,01 |
6. Эхо Москвы в Пскове | Радио | 4,94 |
7. Псковская правда | Газета | 4,64 |
8. КурьерЪ | Газета | 2,17 |
9. Комсомольская правда – Псков | Газета | 1,42 |
10. Businesspskov.ru | Интернет | 0,71 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.08.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 46 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
идеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wdE94Опубликовано: 31.08.2018