- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Хабаровский край:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2017 год.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА AmurMedia | Информагентство | 174,78 |
2. DVHab.ru | Интернет | 157,49 |
3. Komcity.ru | Интернет | 133,10 |
4. Хабаровские вести | Газета | 107,68 |
5. ИА Хабаровский край сегодня | Информагентство | 105,34 |
6. ГТРК Дальневосточная | ТВ | 95,91 |
7. Gubernia.com | Интернет | 72,51 |
8. ИА Открытый город | Информагентство | 71,43 |
9. Amurpress.ru | Интернет | 24,47 |
10. Habarov.today | Интернет | 16,43 |
11. Комсомольская правда – Хабаровск | Газета | 14,64 |
12. Коммерсантъ – Дальний Восток | Газета | 11,33 |
13. Молодой дальневосточник XXI век | Газета | 11,01 |
14. Тихоокеанская звезда | Газета | 8,86 |
15. Хабаровский экспресс | Газета | 7,63 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы DVHab.ru и Komcity.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JNbPOПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.03.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.