Хабаровский край: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2017 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА AmurMedia Информагентство 174,78
2. DVHab.ru Интернет 157,49
3. Komcity.ru Интернет 133,10
4. Хабаровские вести Газета 107,68
5. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 105,34
6. ГТРК Дальневосточная ТВ 95,91
7. Gubernia.com Интернет 72,51
8. ИА Открытый город Информагентство 71,43
9. Amurpress.ru Интернет 24,47
10. Habarov.today Интернет 16,43
11. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 14,64
12. Коммерсантъ – Дальний Восток Газета 11,33
13. Молодой дальневосточник XXI век Газета 11,01
14. Тихоокеанская звезда Газета 8,86
15. Хабаровский экспресс Газета 7,63

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы DVHab.ru и Komcity.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JNbPO

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).