Иркутская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА IrkutskMedia Информагентство 302,20
2. ИА Телеинформ Информагентство 176,44
3. ГТРК Иркутск ТВ 140,56
4. Irk.ru Интернет 103,58+2
5. ИА Байкал Инфо Информагентство 77,32
6. Братская Студия Телевидения ТВ 66,82+3
7. ИА Байкалпост Информагентство 53,03+1
8. ИА Альтаир Информагентство 51,13-1
9. Newirkutsk.ru Интернет 40,01New!
10. Комсомольская правда – Иркутск Газета 38,70+1
11. Babr.ru Интернет 36,26-1
12. ИА Байкал24 Информагентство 31,54-8
13. ИА "Тайшет24" Информагентство 26,70New!
14. Tkgorod.ru ТВ 25,10-2
15. Ас Байкал ТВ ТВ 23,42-1
16. Восточно-сибирская правда Газета 22,97-1
17. Московский Комсомолец – Иркутск Газета 16,50-4
18. РИА Сибирские новости Информагентство 16,24
19. ТК Аист ТВ 14,90New!
20. Областная Газета 14,35-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CudAF

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).