- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Республика Карелия:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за 2017 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ptzgovorit.ru | Интернет | 150,86 |
2. Stolica.onego.ru | Интернет | 87,29 |
3. ГТРК Карелия | ТВ | 76,62 |
4. Vesti.karelia.ru | Интернет | 51,41+1 |
5. Gubdaily.ru | Интернет | 37,97-1 |
6. Rk.karelia.ru | Интернет | 35,33+1 |
7. ИА Карелинформ | Информагентство | 32,34-1 |
8. Московский комсомолец – Карелия | Газета | 14,73 |
9. 64parallel.ru | Интернет | 12,25New! |
10. Mustoi.ru | Интернет | 12,20New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ptzgovorit.ru и Stolica.onego.ru, а также телекомпания ГТРК Карелия.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CVFreПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.