Волгоградская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 198,41
2. Bloknot-volgograd.ru Интернет 120,29
3. ИА Высота 102 Информагентство 100,73
4. Novostivolgograda.ru Интернет 91,42New!
5. ИА СоцИнформБюро Информагентство 47,24-1
6. ИА Волга-Каспий Информагентство 45,64+1
7. Vlg-media.ru Интернет 41,48-2
8. Волгоградская правда Газета 39,14+4
9. ИА Городские Вести Информагентство 35,92+4
10. Комсомольская правда – Волгоград Газета 25,12+1
11. Vd-tv.ru Интернет 19,83-2
12. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 18,80-2
13. Аргументы и факты – Волгоград Газета 18,00-5
14. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 16,48
15. Vdv-s.ru Интернет 14,12-6
16. Volgograd.ru Интернет 12,60New!
17. ГТРК Волгоград ТВ 9,54+1
18. Vnews34.ru Интернет 9,52+2
19. Волжская правда Газета 6,93New!
20. Volpromex.ru Интернет 6,91-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3PUoQ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.