Медиалогия

Волгоградская область:
рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 198,41
2. Bloknot-volgograd.ru Интернет 120,29
3. ИА Высота 102 Информагентство 100,73
4. Novostivolgograda.ru Интернет 91,42New!
5. ИА СоцИнформБюро Информагентство 47,24-1
6. ИА Волга-Каспий Информагентство 45,64+1
7. Vlg-media.ru Интернет 41,48-2
8. Волгоградская правда Газета 39,14+4
9. ИА Городские Вести Информагентство 35,92+4
10. Комсомольская правда – Волгоград Газета 25,12+1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3PUoQ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия