- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2017
Приморский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - III квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА PrimaMedia | Информагентство | 112,35 |
2. РИА Восток-Медиа | Информагентство | 102,72 |
3. Vl.ru | Интернет | 58,45 |
4. РИА Дейта | Информагентство | 49,96 |
5. ИА Vladnews | Информагентство | 40,31 |
6. Приморская газета | Газета | 36,96 |
7. Vladtime.ru | Интернет | 26,23 |
8. ГТРК Владивосток | ТВ | 17,22 |
9. Primpress | Информагентство | 11,83+1 |
10. ОТВ-Прим | ТВ | 7,88-1 |
11. Ussurmedia.ru | Интернет | 7,16 |
12. Конкурент | Газета | 6,43+1 |
13. ИА Приморье 24 | Информагентство | 6,38+5 |
14. Золотой рог | Газета | 5,29-2 |
15. Trud-ost.ru | Интернет | 2,55 |
16. Владивосток | Газета | 2,23 |
17. Дальневосточный капитал | Журнал | 2,11+3 |
18. Комсомольская правда - Владивосток | Газета | 0,99-4 |
19. Дальневосточные ведомости | Газета | 0,95New! |
20. Радио Лемма | Радио | 0,88New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.12.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qlxnnОпубликовано: 28.12.2017