Приморский край: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА PrimaMedia Информагентство 112,35
2. РИА Восток-Медиа Информагентство 102,72
3. Vl.ru Интернет 58,45
4. РИА Дейта Информагентство 49,96
5. ИА Vladnews Информагентство 40,31
6. Приморская газета Газета 36,96
7. Vladtime.ru Интернет 26,23
8. ГТРК Владивосток ТВ 17,22
9. Primpress Информагентство 11,83+1
10. ОТВ-Прим ТВ 7,88-1
11. Ussurmedia.ru Интернет 7,16
12. Конкурент Газета 6,43+1
13. ИА Приморье 24 Информагентство 6,38+5
14. Золотой рог Газета 5,29-2
15. Trud-ost.ru Интернет 2,55
16. Владивосток Газета 2,23
17. Дальневосточный капитал Журнал 2,11+3
18. Комсомольская правда - Владивосток Газета 0,99-4
19. Дальневосточные ведомости Газета 0,95New!
20. Радио Лемма Радио 0,88New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qlxnn

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).