Приморский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. PrimaMedia.ru Информагентство 51,47
2. РИА "Восток-Медиа" Информагентство 48,08
3. Vl.ru Интернет 40,39
4. РИА Дейта Информагентство 34,12
5. ГТРК Владивосток ТВ 16,70
6. ОТВ-Прим ТВ 15,70
7. Комсомольская правда – Владивосток Газета 14,75
8. Ussurmedia.ru Интернет 12,05
9. Konkurent.ru Интернет 11,34
10. Vladnews.ru Интернет 9,94
11. Novostivl.ru Интернет 7,04
12. Дальневосточные ведомости Газета 4,87
13. Золотой рог Газета 3,69
14. Конкурент Газета 3,56
15. ДВ - РОСС Информагентство 3,14
16. Vladtime.ru Интернет 2,74
17. Владивосток Газета 2,49
18. Аргументы и факты - Приморье Газета 1,90
19. Приморская газета Газета 1,25
20. Primorye24.ru Интернет 0,75

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia.ru и РИА Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uiHy0

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск