Приморский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. PrimaMedia.ru Информагентство 51,47
2. РИА "Восток-Медиа" Информагентство 48,08
3. Vl.ru Интернет 40,39
4. РИА Дейта Информагентство 34,12
5. ГТРК Владивосток ТВ 16,70
6. ОТВ-Прим ТВ 15,70
7. Комсомольская правда – Владивосток Газета 14,75
8. Ussurmedia.ru Интернет 12,05
9. Konkurent.ru Интернет 11,34
10. Vladnews.ru Интернет 9,94

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia.ru и РИА Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uiHy0

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022