Новосибирская область: рейтинг СМИ за III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs.ru Интернет 135,00
2. Tayga.info Интернет 114,77
3. Flashsiberia Информагентство 103,41
4. Sib.fm Интернет 73,16
5. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 42,40+7
6. ГТРК Новосибирск ТВ 22,24
7. Nsknews.info Интернет 21,10-2
8. Vn.ru Интернет 19,03+1
9. Континент Сибирь Газета 14,90+2
10. Sibkray.ru Интернет 14,88
11. Nsk.rbc.ru Интернет 14,10+5
12. Berdsk-online.ru Интернет 14,06+5
13. Sibnet.ru Интернет 12,04-6
14. Ndn.info Интернет 11,27
15. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 8,51
16. Ksonline.ru Интернет 7,70-3
17. Курьер.Среда.Бердск Газета 5,92-9
18. Svodka-nso.ru Интернет 5,51New!
19. Kurer-sreda.ru Интернет 2,88
20. Аргументы и факты - Новосибирск Газета 2,54New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8Sk8c

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).